Советы Эксперта — Бизнес-консультанта
Придумывание названия для фирмы, бренда, товарного знака, в том числе и для студии дизайна, называется нейминг. Эту услугу предлагают специальные агентства, но если подключить хотя бы чуть-чуть воображения, удачное и звучное название для своего бизнеса можно придумать самостоятельно .
Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути .
Краткое пошаговое руководство
Итак, приступим к действиям, настроившись на результат .
Шаг — 1
Определите, в чем отличие вашей дизайн-студии от конкурентов, почему ваше предложение на рынке является эксклюзивным. Постарайтесь выразить это отличие в названии. Выполнив это, переходим к следующим действиям .
Шаг — 2
Ориентируйтесь на тот вид дизайна, на котором специализируется ваша студия. Свяжите название с видом деятельности, чтобы в сознании ваших потенциальных клиентов оно вызывало ассоциации с конкретным дизайном. Название обязательно должно отображать связь с деятельностью компании, являться ее словесным символом. Студия веб-дизайна и студия, предлагающая дизайн стульев, совершенно разные, и их названия, соответственно, должны кардинально отличаться. Выполнив это, переходим к следующим действиям .
Шаг — 3
Делайте название благозвучным и коротким, чтобы его легко можно было запомнить и легко произнести, не путаясь в буквах. Выполнив это, переходим к следующим действиям .
Шаг — 4
Если ваша дизайн-студия ориентирована на сотрудничество с иностранными партнерами и поиск клиентов за рубежом, используйте в названии интернациональные слова. Выполнив это, переходим к следующим действиям .
Шаг — 5
Если вы собираетесь представлять свою дизайн-студию в интернете и покупать для нее доменное имя, учтите это при разработке названия и каждую идею проверяйте на наличие соответствующего свободного домена. Выполнив это, переходим к следующим действиям .
Шаг — 6
Делайте название таким, чтобы оно не вызывало отторжения и негативных реакций у вашей целевой аудитории. Определите круг своих потенциальных клиентов и заказчиков. Подумайте об их жизненных ценностях и приоритетах, об ожиданиях от дизайна в целом и от вашей студии в частности. Оправдайте их ожидания коротким броским словом и включите его в название студии. Выполнив это, переходим к следующим действиям .
Шаг — 7
Если фантазия иссякла, а подходящий вариант все еще не найден, идите простым путем и используйте в названии свою фамилию. Видоизмените ее или сочините производное. В качестве альтернативы используйте в названии многозначное и глобальное слово, например, «перспектива». Оно имеет отношение к любым видам деятельности, оптимистично звучит и обещает оправдать ожидания клиента.
Дополнительная информация и полезные советы эксперта:
В названии студии дизайна нельзя использовать слова «Россия» и «Москва». Для того, чтобы сделать это, необходимо получить специальное согласие Правительства России согласно установленному законом порядку .