03 января 2015, 15:52
Студии дизайна стали очень распространены в Москве и Санкт-Петербурге. В связи с этим всем им потребовалось отвоевывать место на данном рынке. Самые успешные из них давно используют продвижение сайтов и рекламу в социальных сетях.
Эффективность продвижения студии дизайна интерьера в соцсетях
Независимо от формата вашей студии дизайна интерьера, оба этих инструмента являются очень эффективны. Благодаря социальным сетям вы можете в короткие сроки познакомить целевую аудиторию со своим брендом и повысить свою узнаваемость. Для массового продукта и более быстрого вброса информации рекомендуется использовать посевы и таргетированную рекламу во ВКонтакте. а для узкой премиальной аудитории использовать социальную сеть Facebook.
В первую очередь необходимо охватить участников крупных дизайнерских сообществ и возможно самих дизайнеров (для повышения авторитетности компании), а позже приступать к таргетингу на целевую аудиторию, т. е. людей, которые интересуются ценами на дизайн и оставляют запросы и комментарии. Современные инструменты таргетированной рекламы помогают реализовать это в соц сети ВКонтакте. Facebook поможет выявить людей с достатком. Также нужно помнить, что при настройке рекламы можно ориентироваться на конкретные коттеджные поселки или элитные районы и даже конкретные улицы. Все это делает социальные сети незаменимым помощником в продвижении студии дизайна интерьеров. Отдельная стратегия продвижения может быть настроена на аудиторию студий конкурентов.
Какие социальные сети использовать для продвижения студии дизайна?
В агентстве SMM Alliance Вы можете заказать комплексное продвижение вашей дизайн-студии стоимостью от 90 000 р.