Оптимизация сайтов: как улучшить готовый сайт?

Оптимизация сайтов: как улучшить готовый сайт?Оптимизация – важная часть жизненного цикла сайтов. Оптимизация сайтов помогает повысить юзабилити. эффективность методов раскрутки и продвижения. В конечном итоге, оптимизация сайтов способствует повышению их прибыльности, а значит, положительно влияет на финансовое благополучие компании. Как можно улучшить уже готовый сайт?

Если оптимизация сайтов не была выполнена изначально, еще на этапе создания этих сайтов, то в результате полученные сайты могут не удовлетворять поставленным задачам и целям. Однако существует несколько простых и доступных методов, которые позволяют оптимизировать сайты без их полного или частичного редизайна, модернизации.

Например, можно снабдить изображения на сайте атрибутами alt и title. Атрибут alt – alternative – содержит текст, который в случае случайного или специального отключения изображения (например, в браузере) даст необходимые пояснения посетителям сайта и поисковым роботам. Атрибут title, в свою очередь, отвечает за «подсказку», которая появляется при наведении курсора мыши на изображение. Атрибут title аналогичным образом работает и для гиперссылок (тэг <a>).

К слову, гиперссылки можно сделать более удобными для посетителей. если это не было сделано ранее. Текстовое содержание ссылок, так называемый анкор, должно четко информировать посетителя о страницах, на которые ведут ссылки. Кроме того, оптимизация сайтов с использованием ключевых слов в анкорах не только способствует лучшей навигации по сайту, но и поисковому продвижению сайта.

Быстро и без вреда для основного дизайна сайта, его контента, можно удалить фоновую музыку или, если она все же нужна, убрать автоматическое воспроизведение при загрузке страниц сайта. Как показывает практика, посетителей раздражает музыка, воспроизведение которой начинается автоматически, или же музыка, которую нельзя отключить. А если посетителей что-то раздражает – они покидают сайт.

Оптимизация сайтов в «лайт»-версии для повышения эффективности поискового продвижения выполняется просто. Можно отредактировать заголовки страниц сайта (title, отображается в левой верхней части окна браузера) в соответствии с главными ключевыми словами сайта. Если поместить в заголовок страницы ключевые слова – это поможет поисковому роботу проиндексировать страницу и повысит ее шансы попасть в ТОП поисковой выдачи.

Можно усилить на сайте ключевые слова – это также не потребует «фундаментальных» изменений в структуре или содержании сайта. Достаточно выделить ключевые слова большим размером шрифта, жирным шрифтом, наклонным шрифтом и т. д. Для поисковых роботов огромное значение имеют также заголовки в тексте. Однако нельзя использовать слишком много заголовков. Общепринятое правило: не более 1-2 заголовков h1, чуть больше – h2 и т. д. Только грамотное использование заголовков поможет поднять позиции сайта.

Оптимизация сайтов без радикальных изменений структуры или дизайна уже готового сайта возможна не всегда. Например, необходимость изменить всего лишь шрифт текста на сайте может повлечь за собой необходимость пересмотра всей концепции дизайна сайта. А необходимость добавления/удаления одного раздела приведет к изменению всей структуры сайта, появления «битых» ссылок и т. д.

Поэтому оптимизация сайтов должна проводиться еще в процессе их разработки, тестирования. В этом случае существует гораздо больше возможностей для исправления обнаруженных проблем, обеспечения высокого уровня юзабилити сайта и его эффективности.

веб дизайн что это за профессия

как нарисовать дизайн сайта в фотошопе

как делать дизайн сайта